Упражнение для тренингов по сервису и обслуживанию клиентов «Бизнесмены»

Упражнение для тренингов по сервисному обслуживанию, направленных на удержание клиентов

Цель: продемонстрировать участникам тенденции современного рынка, определяющие важность сервисного обслуживания для успеха Компании

Время: 10 мин.

Ход упражнения: Тренер объединяет участников в  несколько подгрупп по 4-5 человек в каждой и предлагает решить следующую задачу.

«Вы – группа предпринимателей, успешно ведущие небольшой, но прибыльный бизнес. Вы организуете уборку офисных зданий (клиринговый бизнес). Хорошее качество уборки, невысокая цена и востребованность услуги приносит вам прибыль. И вот сегодня утром служба маркетинга вашей компании сообщила вам, что на рынке появились конкуренты, оказывающие аналогичные услуги аналогичного качества по аналогичным ценам. Для поддержания бизнеса Вы не можете понизить цену или предоставить дополнительные скидки своим клиентам, даже временно – иначе вам придется работать себе в убыток. Ваша задача: за 7 минут в микрогруппе придумать как можно больше идей для привлечения наибольшего количества клиентов в заданных условиях».

После того, как списки будут готовы, тренер просит группы зачитать идеи и выписывает их на флип-чарт, обращая особое внимание на идеи, связанные с сервисом (это могут быть различные варианты сервиса, начиная от вида униформы, заканчивая скоростью обслуживания или обучением персонала).

Обсуждение.

Тренер задает группе вопросы о том, какие из представленных идей кажутся наиболее интересными и привлекательными с точки зрения развития бизнеса? Почему? Какие идеи кажутся участникам наиболее привлекательными, если смотреть на них глазами клиента? Почему?

Выход на понимание участниками того, что именно элементы сервиса, а не цена или привлекательная реклама интересны большинству клиентов.

Оставить комментарий