Упражнение «кот Леопольд»

Упражнение аналогично «Волк и семеро козлят«. Можно использовать в тренингах по продажам и переговорам в теме «Установление контакта». Помогает участникам понять, что важно для формирования образа вызывающего доверие. Время проведения: около 20 минут.

В группе выбираются минимум 3 участника, которые будут играть роль «мышей». Количество мышей может меняться в зависимости от размера группы. Остальные участники становятся «котами». Только одному коту дается имя Леопольд, всем остальным стандартные кошачьи имена. Задача каждого «кота»- за 2 минуты убедить мышей, что именно он Леопольд и настроен дружелюбно. Задача «мышей» — определить истинные намерения. Время на подготовку — одна минута, на диалог с «мышами» — 2 минуты. После того как все «коты» выступили, «мыши» совещаются и решают кому бы они открыли.

Вопросы к «мышам»: Почему впустили? Почему не впускали? На что обращали внимание при принятии решения? – Фиксируются действия «котов» в 2 колонки: почему впустили, почему нет.
Вопрос к «котам»: что делали, чтобы Вас впустили?

Оставить комментарий